Чтобы узнать подробности или приобрести товар, свяжитесь с нами любым удобным для вас способом
717 717
р.
Редкий side-by-side гидроцикл. Два человека сидят рядом и могут предавать управление друг другу, просто передвигая руль вдоль панели. За счет широкого корпуса разворачивается практически на месте и очень прикольно дрифтит (слайдит). В отличии от классических гидроциклов обладает привычной автомобильной посадкой со спинкой. Модель выпускалась исключительно для рынка США с 1991 по 1995 год, где сразу стала культовой под прозвищем Super-Chiken (очевидно как-то связано с отдыхающими на воде чиками))). В России их всего 2−3 штуки, привлечение внимания публики будет обеспечено)
Длина 2780 х Ширина 1230 х Высота 1070 мм, Сухой вес 200 кг, Топливный бак 25л. Мотор в хорошем техническом состоянии, равная компрессия 10.5 АТМ, новый АКБ 12V18A, был перебран водомёт, промежуточный вал (новые подшипники и сальники), импеллер, заменены шланги охлаждения, полностью перебрано шарнирное рулевое управление и система выхлопа, заглушена система отдельной подачи масла и снята заслонка подсоса для лучшей производительности.
Оригинальный внешний вид, без колхоза, редкая для модели 100% комплектность, включая уникальный руль. Сидение перетянуто, новые красные ковры в комплекте (просто ещё не успели приклеить), все «железо» от надежной 2 Т Кавасаки 650 см³ на которую есть много запчастей и тюнинга, хотя ценность модели именно в оригинальности. Продается с оригинальным японским прицепом (без ПТС). Все оригинальные шильдики таблички, судовой билет ГИМС снят с учета. Любые тесты проверки и замеры на месте или по видео. Доставлю до терминала ТК.
Водомет Yamaha 66V 155мм в сборе
Чтобы узнать подробности или приобрести товар, свяжитесь с нами любым удобным для вас способом
64 646
р.
ВОДОМЕТ Yamaha 155мм 66V от серийного Yamaha GP 800 1200 1300 VX 1050. Вал 20мм / 18 шлицов, длина на выбор 71см=28 1/8" или 76см =30 1/8" в зависимости от модели. Соберу на любом одном из двух валов после подтверждения заказа. Новый ремкомплект WSM подшипники+ сальники + новая смазка. Винт Импеллер нерж Solas Concord YF-CD 13/19 в идеальном состоянии общий зазор 0.6мм (0.3 на радиусе), статор Ступица кольцо оригинал без вздутий соли раковин трещин сварки , хорошем состоянии, трещин, следов ремонта. Конус с трим кольцом и реверсом. Поворотного пластикового кольца нет, но оно рамходник и подходит от многих моделей. Будет через месяц примерно. Цена за то что на фото. Также подходит для самостоятельной установки на мотолодку 5-6 метров или джет-багги. Спрямляющий аппарат – 6 лопаток. Вес 8 кг. Штатная трим-система (отклонение поворотного сопла также по вертикали) и ковш реверса (задний ход). ПРЕИМУЩЕСТВА YAMAHA перед кустарными/самодельными водометами: 1) ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ. Под нагрузкой отсутствуют внутренние деформации. Сварные водометы из нержавейки под нагрузкой "раздувает" и увеличивающийся зазор приводит к потерям, хотя в состоянии покоя все замеры в норме. 2) МАЛЫЙ ВЕС. Серийные водометы намного легче любых самодельных аналогов (литье, чпу, стеклопластик, нерж. сталь). 3) РЕМОНТОПРИГОДНОСТЬ. Любую деталь легко найти и заменить на новую или б/у, винты стандартизированы, много неоригинала Solas SkatTrak, легко подобрать нужный "шаг" для тяги или скорости. Нет привязки к мастеру если он исчезнет из поля зрения. 4) РАСПРОСТРАНЕННОСТЬ. Широко применяются энтузиастами по всему миру. Характеристики изучены, много примеров установки на джет-багги Канада, Новая Зеландия, самоделки, и АМГ Казанка, Амур, Прогресс, Южанка, Темп, Крым, Днепр, Обь, Сарепта, Воронеж. 5) СОВМЕСТИМОСТЬ с большинством конверсионных двигателей. Нормальное левое вращение (вид с кормы против час. стрелки). Простая установка на любые лодки. Хорошо согласуется с легкими японскими моторами (алюминиевый блок, 100л/с при 6000 об/мин, обычно стоят около 40т.р). Для эффективной работы требуется не менее 1 л/с на 5 кг снаряженной массы лодки. "Мокрый выхлоп" (частичная подача воды в выхлопной тракт - наиболее простая конверсия вместо сложных холодильников и радиаторов. YAMAHA SUPERJET KAWASAKI BRP SEA-DOO не делают водометы более 160мм, т.к. увеличение диаметра значительно повышает требования к мощности двигателя, который без соответствующих оборотов не сможет раскрутиться до выработки соответствующего реактивного импульса (вне зависимости от крутящего момента двигателя). Цена за конкретный экземпляр на фото. Отправка ТК.
Бак задний Rickter XFS Ninja Competition 10л
Чтобы узнать подробности или приобрести товар, свяжитесь с нами любым удобным для вас способом
22 222
р.
Легкий топливный бак на заднюю стенку для фристайл гидроцикла увеличенного объема 10л. Усиленный крепеж на трех болтах. Подходит на Rickter XFS Ninja Cmpetition, X-Scream DVX, X-one и его реплик на базе Yamaha SuperJet 701. Установка только с направленным вперед выхлопом типа RRP, BUN и Power Factor. Т.к. на баке нет выемки под гусак Factory pipe, то B-pipe встанет только при смещении двигателя вперед. Все баки проверяются и опресовываются давлением 3-4 АТМ. В комплекте кронштейны, болты, фитинги, топливо-заборные шланги и клапаны. В наличии много запчастей и тюнинг компонентов специально для стоячих 2Т гидроциклов на базе Yamaha Rickter BUN Hurricane X-Scream X-Metall X-One и пр. Ремонт сборка установка и любые модификации. Отправка ТК.