Практически максимальная модернизация Yamaha SuperJet 760сс (широкий корпус 2009) на серийном блоке цилиндров 62t с поршнями 84мм, впускные клапана (лепестки) V-Force 3, портинг блока цилиндров и картера с проклейкой, карбюраторы Dual Mikuni 44mm, выхлоп Factory-Pipe. Низкий облегченный карбоновый капот со страховочной стяжкой, штатная рулевая колонка с укороченной центральной частью из карбона и патрубками подачи воздуха, легкая карбоновая накладка (chin-pad) реплика RRP, острое рулевое управление (трос увеличенного хода), широкий прямой руль, большие регулируемые ниши для ног типа Rickter, ковры Hydro-Turf, инерционный слив, водоотливная помпа, укороченная плита водомета, профилированная водозаборная решетка, импеллер Skat-Trak 144/75C/12-17.